Продолжаем.
Ну извинитеНу извините
Андрей скорым шагом перебирался по тихому переулку, крепко держа в руках сумку. Сейчас эта ноша была центром его мира, и он не мог, не имел права выпустить её из рук или выронить. Короткими перебежками он миновал улочки, примыкающие к угрюмым домам, хранящим за собой спящих людей, и выбежал к большой дороге. Впереди уже чернел лес, и идти оставалось не так уж много.
Когда Андрей пересёк дорогу и ступил на траву, сумка толкнулась под его боком и запищала. Шикнув на неё, парень осмотрелся, вспоминая, в какую сторону следует свернуть, и, определившись, пошёл налево. Он приближался к стоящему перед ним огромным забором лесу, сдерживающему натиск темноты, не дающему прорваться ей к жилищам людей. От таящейся в лесу бездны неизвестности бросало в холодный пот, но раз он взялся, надо было закончить начатое.
Идя вдоль деревьев, ступить за кромку он долго не решался, но понимал, что сделать это придётся. В сумке отчаяннее шевелились и скулили. Нужно было двигаться дальше.
– Чёрт меня дёрнул пойти ночью, – почти скороговоркой произнёс Андрей, решительно выдохнул и шагнул под полог леса.
Ничего кардинально не изменилось, только стало ещё темнее, чернота гущей окружила со всех сторон, но далеко ему не нужно было заходить. Под ногами хрустели ветки, над головой трещали сучья, и иногда вдали ухал филин, наслаждаясь своим временем суток.
Андрей почти не ощущал пота, льющегося по его спине, и дрожи, он только крепче сжимал сумку, на что она толкалась и ворчала. Оставалось пройти совсем чуть-чуть, вот уже коряга, скрывающая вход в знакомую нору. Внезапно за деревом загорелись два фонаря-глаза, и его бросило в жар. Застыв столбом, не отрываясь он смотрел на эти немигающие фонари, а в сумке всё требовательнее пинались и пищали. Вздрогнув и сбросив с себя онемение, Андрей присел на корточки. Дрожащими руками развязав тесьму, он приоткрыл сумку.
Сперва ничего не было, как будто все движения были только плодом его воображения, а затем наружу показался чёрный влажный нос. Вслед за ним появился ещё один, а потом и вылезли их обладатели – лисята. Почуяв родной запах леса, они выскочили на траву и тут же ринулись в кусты. Глядя им вслед, Андрей не сдержал улыбки и даже забыл о горящих фонарях-глазах. Теперь бояться не стоило, а вот срочно уходить – нужно, ни к чему он здесь. Андрей повернул назад. Нужно было ещё выспаться и подготовиться держать завтра слово перед местными охотниками, объясняя, куда пропали отловленные лисьи отпрыски. И, он считал, простым «Ну извините. Не доглядел» они вполне себе обойдутся.
@темы:
Собственничество,
Weirdshop